Это потому, что каждый автомобиль, продаваемый в Америке, хотя бы частично импортируется.
Минторг рассматривает тарифы на автомобили, собранные на зарубежных заводах, и на автозапчасти иностранного производства. Согласно правительственным данным, каждый автомобиль, собранный в США, содержит значительный процент иностранных деталей. Автозапчасти для иномарок
«Чисто американских автомобилей не существует», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Это глобальные автопроизводители, которые используют глобальные источники для всех типов деталей».
Автопроизводители уже предупреждают, что тарифы повысят их стоимость, в некоторых случаях на тысячи долларов за автомобиль. На прошлой неделе General Motors заявила, что может быть вынуждена сократить рабочие места.
Американские регулирующие органы отслеживают, насколько «отечественным» является каждый автомобиль , измеряя процентную долю деталей и производства каждого автомобиля, которые поступают либо из Соединенных Штатов, либо из Канады.
Связанный: Канада ударила по американским товарам на 13 миллиардов долларов новыми тарифами
По этому показателю двумя самыми «американскими» автомобилями являются обе Honda — минивэн Odyssey и пикап Ridgeline. Три четверти компонентов каждого автомобиля производятся в США или Канаде.
Honda Civic, Acura MDX, Acura TLX и Mercedes C-класса на 70% поставляются из США и Канады. Автомобиль с самым высоким рейтингом, произведенный автопроизводителем из Детройта, - это Chevrolet Corvette, занявший седьмое место. Около двух третей деталей и производства производятся в США или Канаде.
Единственным автопроизводителем, который собирает все свои американские автомобили на заводе в США, является Tesla ( TSLA ) . Но даже Tesla импортирует примерно половину деталей, которые использует.
Связанный: Tesla наконец-то достигла цели Илона Маска для Model 3
У всех крупных автопроизводителей есть заводы в Мексике, на которых они производят автомобили для рынка США, поэтому им всем придется платить пошлину за ввоз готовых автомобилей. Наш автосервис
Но тарифы на запчасти почти удвоят предполагаемую стоимость импорта: тарифы на запчасти обойдутся автопроизводителям в 35 миллиардов долларов, помимо тарифов на импортные автомобили, которые собираются за пределами США, в 48 миллиардов долларов, по данным Американского совета по автомобильной политике, лоббистской группы. который представляет трех автопроизводителей Детройта.
Связанный: Председатель Ford: Каждая часть автомобильного бизнеса меняется
Американские производители автозапчастей не имеют возможности производить все детали внутри страны, которые в настоящее время импортируются. Большинство импортируемых автозапчастей производится в Мексике и других странах с низкой заработной платой. Таким образом, автопроизводители, вероятно, будут платить пошлины и перекладывать большую часть стоимости.
«Никто не выигрывает в этом тарифном сценарии. Никто не сохраняет рабочие места», — сказала Ребекка Линдланд, аналитик Cox Automotive. «Все будет дорожать».
По данным Американского совета по автомобильной политике, более дорогие автомобили могут означать меньше продаж — падение на 1–2 миллиона автомобилей. Это означает, что автомобильные заводы США, вероятно, будут производить меньше автомобилей и сокращать рабочие места.
Связанный: ЕС предупреждает, что тарифы на автомобили Трампа угрожают экспорту США на 300 миллиардов долларов
Подержанные автомобили тоже могут подорожать. По словам Линдланда и Кребса, если люди будут вынуждены уйти с рынка новых автомобилей, спрос на подержанные автомобили и цены на них вырастут. Программа лояльности
Точный рост цен на автомобили пока неизвестен. Каждый автомобиль имеет разное сочетание деталей, и точная сумма тарифов не объявлена. Автопроизводители могут взять на себя часть затрат на поддержание продаж.
Но оценки показывают, что стоимость транспортных средств будет значительно выше.
По данным Американского совета по автомобильной политике, стоимость автомобиля с 35% импортными деталями увеличится на 2000 долларов при 25% тарифе на запчасти. По оценкам Toyota ( TM ) , стоимость Camry , которая производится на ее заводе в Кентукки и является самым продаваемым седаном в стране, вырастет на 1800 долларов за счет тарифов на запчасти. А General Motors ( GM ) предупредила, что тарифы могут вынудить компанию сократить рабочие места на заводах в США из-за ожидаемого падения продаж, связанного с более высокими ценами.