Об автозапчастях » Каталог статей


Об автозапчастях

Статьи

Об автозапчастях

Автомобильный продукт представляет собой сложный продукт с большим количеством деталей и компонентов (текстиль, стекло, пластик, электроника, резина, сталь и другие металлы), включающих различные производственные процессы. Продвижение автомобильной промышленности может привести к увеличению многих дополнительных инвестиций со стороны компаний, производящих автомобильные автозапчасти, особенно потому, что автомобильная промышленность является в высшей степени глобальной отраслью, ориентированной на технологии, и конкуренция между ее игроками высока.

В настоящее время отечественная промышленность по производству автозапчастей на Филиппинах состоит из 256 компаний, производящих около 330 различных деталей и компонентов. В стране работают 4 японских автопроизводителя, поэтому отрасль представляет собой растущую экономику агломерации в районе Лагуны и Кавите.

Сектор автозапчастей на Филиппинах продолжает демонстрировать значительный рост и вносит значительный вклад в добавленную стоимость производства (3%) и создание рабочих мест (5%). В 2009 году в компании работало в общей сложности 50 858 человек, добавленная стоимость составила 28 миллиардов песо, а объем инвестиций составил 5 миллиардов песо. В 2010 году экспорт автозапчастей достиг 3,3 миллиарда долларов США, что составляет почти 7% от общего объема филиппинского экспорта, а рост экспорта составил 27%.

Индустрия автозапчастей также оставалась нетто-экспортером с положительным сальдо торгового баланса в размере 3 миллиардов долларов США в 2006 году и 2,7 миллиарда долларов США в 2010 году. радиоприемники, внешнее питание; свинцово-кислотные электрические аккумуляторы; детали тормозной системы; трансмиссии для автомобилей; пневматические шины для легковых автомобилей и другие детали и узлы.

Индустрия Автозапчасти для иномарок сталкивается с проблемами конкурентоспособности из-за отсутствия эффекта масштаба и слабой базы поставок. Это фундаментальные вопросы, которые необходимо решить, чтобы укрепить отрасль и интегрировать ее в региональные производственные сети мировых автопроизводителей. Чтобы помочь фирмам добиться этого, необходима стратегическая политика промышленной модернизации и тщательно разработанные временные субсидии, направленные на повышение конкурентоспособности фирм. Необходима политическая воля для решения проблемы незаконного ввоза подержанных автомобилей.

Для малых и средних фирм, ориентированных на внутренний рынок, задача заключается в повышении их конкурентоспособности, с тем чтобы они могли конкурировать на более либерализованном рынке. Для компаний, ориентированных на экспорт, важно определить пути и меры по поддержанию своей конкурентоспособности и использованию будущих возможностей. В обоих типах фирм расширение существующих связей и развитие новых будет иметь решающее значение для роста и развития отрасли.

Среди этих проблем есть рыночные возможности, которые дает глобализация и которыми может воспользоваться отрасль. Прогнозы показывают, что Азия будет самым динамичным рынком в мире, особенно с устойчивым ростом Китая, Индии и стран Юго-Восточной Азии. Создание Экономического сообщества АСЕАН (АЭС) в 2015 году наряду с другими соглашениями о свободной торговле (ССТ) АСЕАН+1 открывает новые торговые и инвестиционные возможности, а также договоренности о сотрудничестве посредством совместных предприятий или слияний. в некоторых основных процессах и альтернативном топливе, а также транспортных средствах и деталях с электродвигателем, учитывая растущую озабоченность по поводу окружающей среды и безопасности.

В контексте этих возможностей и проблем предполагается, что филиппинская промышленность автозапчастей и компонентов станет важным игроком в среднесрочной перспективе и станет региональным центром для автомобилей и запчастей в Азии, поддерживаемым мощной базой внутренних поставщиков. В соответствии с сильными и слабыми сторонами отрасли предлагается реализовать три основные стратегии: (i) повышение конкурентоспособности филиппинских фирм по производству запасных частей и комплектующих; (ii) создание программы стимулирования для поддержки перестройки сектора запасных частей и компонентов по мере перехода автомобильной промышленности от сборки CKD к полному производству; и (iii) создание более предсказуемой среды для деловых операций.

Благодаря эффективной реализации этих политических мер, отрасль автозапчастей может реализовать свой потенциал стать одним из ключевых факторов роста производства к 2020 году, производя продукцию не только для внутреннего рынка, но также для региональных и мировых рынков.

Области применения лазерной резки металла с использованием волоконно-оптических лазеров
Области применения лазерной резки металла с
08.01.2022, Статьи / Экономика
Где купить продукты на дом с доставкой
Где купить продукты на дом с доставкой
18.04.2022, Статьи
Эверест: Китай установит «разделительную линию» на саммите
Эверест: Китай установит «разделительную линию»
10.05.2021, Статьи / Мир
Подъемники мачтового типа
Подъемники мачтового типа
09.02.2022, Статьи
От чего зависит дизайн сайта?
От чего зависит дизайн сайта?
17.04.2021, Статьи
IBM заявляет, что нехватка микросхем может продлиться два года
IBM заявляет, что нехватка микросхем может
15.05.2021, Статьи / Экономика
Почему турниры очень важны?
Почему турниры очень важны?
09.02.2022, Статьи
Кто такой юрист и чем он занимается
Кто такой юрист и чем он занимается
09.02.2022, Статьи
Movie
В данной публикации отсутствуют комментарии !

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив