Автомобильный продукт представляет собой сложный продукт с большим количеством деталей и компонентов (текстиль, стекло, пластик, электроника, резина, сталь и другие металлы), включающих различные производственные процессы. Продвижение автомобильной промышленности может привести к увеличению многих дополнительных инвестиций со стороны компаний, производящих автомобильные автозапчасти, особенно потому, что автомобильная промышленность является в высшей степени глобальной отраслью, ориентированной на технологии, и конкуренция между ее игроками высока.
В настоящее время отечественная промышленность по производству автозапчастей на Филиппинах состоит из 256 компаний, производящих около 330 различных деталей и компонентов. В стране работают 4 японских автопроизводителя, поэтому отрасль представляет собой растущую экономику агломерации в районе Лагуны и Кавите.
Сектор автозапчастей на Филиппинах продолжает демонстрировать значительный рост и вносит значительный вклад в добавленную стоимость производства (3%) и создание рабочих мест (5%). В 2009 году в компании работало в общей сложности 50 858 человек, добавленная стоимость составила 28 миллиардов песо, а объем инвестиций составил 5 миллиардов песо. В 2010 году экспорт автозапчастей достиг 3,3 миллиарда долларов США, что составляет почти 7% от общего объема филиппинского экспорта, а рост экспорта составил 27%.
Индустрия автозапчастей также оставалась нетто-экспортером с положительным сальдо торгового баланса в размере 3 миллиардов долларов США в 2006 году и 2,7 миллиарда долларов США в 2010 году. радиоприемники, внешнее питание; свинцово-кислотные электрические аккумуляторы; детали тормозной системы; трансмиссии для автомобилей; пневматические шины для легковых автомобилей и другие детали и узлы.
Индустрия Автозапчасти для иномарок сталкивается с проблемами конкурентоспособности из-за отсутствия эффекта масштаба и слабой базы поставок. Это фундаментальные вопросы, которые необходимо решить, чтобы укрепить отрасль и интегрировать ее в региональные производственные сети мировых автопроизводителей. Чтобы помочь фирмам добиться этого, необходима стратегическая политика промышленной модернизации и тщательно разработанные временные субсидии, направленные на повышение конкурентоспособности фирм. Необходима политическая воля для решения проблемы незаконного ввоза подержанных автомобилей.
Для малых и средних фирм, ориентированных на внутренний рынок, задача заключается в повышении их конкурентоспособности, с тем чтобы они могли конкурировать на более либерализованном рынке. Для компаний, ориентированных на экспорт, важно определить пути и меры по поддержанию своей конкурентоспособности и использованию будущих возможностей. В обоих типах фирм расширение существующих связей и развитие новых будет иметь решающее значение для роста и развития отрасли.
Среди этих проблем есть рыночные возможности, которые дает глобализация и которыми может воспользоваться отрасль. Прогнозы показывают, что Азия будет самым динамичным рынком в мире, особенно с устойчивым ростом Китая, Индии и стран Юго-Восточной Азии. Создание Экономического сообщества АСЕАН (АЭС) в 2015 году наряду с другими соглашениями о свободной торговле (ССТ) АСЕАН+1 открывает новые торговые и инвестиционные возможности, а также договоренности о сотрудничестве посредством совместных предприятий или слияний. в некоторых основных процессах и альтернативном топливе, а также транспортных средствах и деталях с электродвигателем, учитывая растущую озабоченность по поводу окружающей среды и безопасности.
В контексте этих возможностей и проблем предполагается, что филиппинская промышленность автозапчастей и компонентов станет важным игроком в среднесрочной перспективе и станет региональным центром для автомобилей и запчастей в Азии, поддерживаемым мощной базой внутренних поставщиков. В соответствии с сильными и слабыми сторонами отрасли предлагается реализовать три основные стратегии: (i) повышение конкурентоспособности филиппинских фирм по производству запасных частей и комплектующих; (ii) создание программы стимулирования для поддержки перестройки сектора запасных частей и компонентов по мере перехода автомобильной промышленности от сборки CKD к полному производству; и (iii) создание более предсказуемой среды для деловых операций.
Благодаря эффективной реализации этих политических мер, отрасль автозапчастей может реализовать свой потенциал стать одним из ключевых факторов роста производства к 2020 году, производя продукцию не только для внутреннего рынка, но также для региональных и мировых рынков.
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!