Статьи / Безопасность / Мир
Комплекты кружек Чистая чашка
Согласно опубликованному сегодня новому исследованию, автоматизированные мошеннические атаки на розничных продавцов электронной коммерции увеличились в объеме, частоте и изощренности .
Отчет Automated Fraud Benchmark Report: E-commerce Edition от PerimeterX - это новый всеобъемлющий годовой отчет, основанный на кибер-атаках на электронную коммерцию за последний год.
Выводы основаны на анонимных данных, собранных во время онлайн-взаимодействия миллионов потребителей и сотен миллионов ботов в 2020 году. Анализ данных выявил трафик и модели угроз на сотнях крупнейших в мире веб-сайтов, мобильных приложений и интерфейсов программирования приложений (API).
Исследователи определили, что в 2020 году значительный рост произошел по всем основным типам автоматического мошенничества, включая взлом подарочных карт, захват учетной записи (ATO), скрапинг и атаки на кассу.
«Текущий ежедневный уровень атак был таким же, как и во время последнего периода Cyber 5 - традиционного периода покупок с Черной пятницы до Киберпонедельника», - сказал представитель PerimeterX.
Основные выводы отчета заключаются в том, что в апреле 2020 года количество атак на кассу выросло на 69%, а боты-скальперы вызвали более 40% от общего числа запросов к корзине покупок во время пиковых продаж кроссовок с ограниченным выпуском.
В сентябре 85% всех попыток входа в систему были попытками ATO, в то время как пиковые уровни заблокированного трафика превысили 95% за четыре месяца.
Исследователи также отметили, что каждый крупный праздник в США в 2020 году сопровождался ростом мошенничества с подарочными картами.
В отчете показано, что в прошлом году более широкий круг онлайн-торговцев столкнулся с автоматизированными мошенническими атаками, поскольку киберпреступники проникли в новые отрасли и стали чаще нападать на малые предприятия.
«Ясно, что у автоматического мошенничества нет сезона.« Новый нормальный »уровень автоматических атак намного превышает предыдущие сезонные пики, и розничным торговцам следует планировать увеличение объемов в течение года», - сказал Ким ДеКарлис, директор по маркетингу PerimeterX.
«Розничным торговцам необходимо будет адаптироваться к этой новой среде более высокой степени автоматизированного мошенничества, чтобы продолжать увеличивать свои продажи и прибыль, повышать эффективность и защищать свои бренды».
ДеКарлис добавил, что в прошлом году киберпреступники проверяли свои планы атак Cyber 5 в сентябре, на месяц раньше, чем обычно.
«Это сократило время, необходимое разработчикам и цифровым командам для реагирования и реагирования на меняющиеся тенденции в автоматизированных атаках и безопасности приложений», - пояснил ДеКарлис.
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!