Скидки в интернет-магазинах
Статьи / Экономика
купить капли ясный день для слепых в спбСегодня многие интернет-магазины применяют различные скидки, акции, купоны. Онлайн-магазины делают их по следующим основным причинам: распродажа сезонной продукции, привлечение клиентов выгодной стоимостью, создание положительной репутации среди покупателей. Скидки дают возможность побудить покупателя к приобретению товара. В некоторых случаях скидки позволяют распродать оставшийся товар (зачастую неходовой). На сайте содержатся скидки, купоны распродажи, акции онлайн-магазинов, имеется возможность купить по акции продукцию интернет-магазинов.
Типы скидок в онлайн-магазинахОнлайн-продавцы предлагают клиентам следующие основные виды скидок:Сезонные скидки. Они необходимы магазинам для продажи летней и зимней продукции.Праздничные скидки. Их используют при подготовке к определённым датам: день рождения, международный женский день, Новый год и так далее.Партнерские. Они действуют после предъявления специального партнёрского купона.Оптовые. Их используют при покупке клиентом нескольких типов продукции одновременно.Договорные. Такие скидки возможны при соблюдении условий онлайн-магазина (например, таким условием может быть внесение предоплаты).Рекламные скидки.
Как посчитать, выгодна ли скидка?Особенным спросом среди потребителей пользуются акции с выгодой от 15 процентов. Для определения выгоды используемой скидки интернет-магазинам нужно учитывать следующее:Необходимо знать себестоимость продукции. Она включает такие факторы, как: оптовая стоимость товара, цена доставки в онлайн-магазин.Важно составить чёткий бизнес-план прибыли от продажи продукции наперёд, учесть сезонные факторы.Нужно ясно обозначить цель, для которой используются скидки. Примеры затеваемых компанией целей: привлечение новых клиентов, продажа непопулярного товара, общий упор на снижение цен у продавца.Сегодня успешные интернет-магазины имеют чёткую систему распределения скидок. Для онлайн-продавцов важно знать, что действительно хочет покупатель. Магазины используют разные виды скидок и распродаж, в зависимости от статуса клиентов. К примеру, ВИП-клиент получает большие выгоды, чем рядовой покупатель. Некоторые онлайн-продавцы применяют накопительную систему бонусных предложений для покупателей. Компании также используют розыгрыши и другие бонусные предложения для поддержания интереса к товарам.