Если вы находитесь в поиске прицепа , держим пари, что вы перегружены вариантами и техническими характеристиками, которые вам предлагают. Чтобы немного упростить этот процесс, мы в Trailers of Texas составили это руководство, чтобы объяснить разницу между полуприцепом и полным прицепом. Надеюсь, это поможет вам понять, какой из них больше подходит для вашей работы. Купить полуприцеп
Какие определения?
Полуприцеп не имеет переднего моста, и большая часть его веса приходится на дорожный тягач. Обычно у него есть «ножки» (шасси), которые опускаются, чтобы удерживать его в вертикальном положении, когда он отсоединен от устройства. Тормоза этого съемного прицепа включаются автоматически, когда он не прикреплен; только воздушный насос грузовика отпускает тормоза, чтобы заставить его двигаться. Длина этого прицепа не может превышать 57 футов на автомагистралях между штатами, если у вас нет специального разрешения. Если вы соединили вместе два полуприцепа меньшего размера, длина не должна превышать 63 фута.
Полный прицеп имеет как переднюю, так и заднюю оси, а также дышло, прочно прикрепляющее его к тягачу. Эти коммерческие грузовые прицепы обычно имеют длину 40 футов и могут двигаться вертикально относительно тягового устройства, которое контролирует направление передней оси. Полуприцепы не передают большую нагрузку на тягач и часто используются с сельскохозяйственными тракторами. Эти прицепы постоянно прикреплены к своим тягачам и не могут быть легко отсоединены.
Каковы свойства?
Как полуприцепы, так и полные прицепы могут быть присоединены к другим полуприцепам для дополнительной грузоподъемности, называемой «двойной» или «тройной». Полуприцепы, как правило, могут перевозить большие грузы и обеспечивают лучшее соотношение нагрузки между массой тары и полной массой. Их более длинные грузовые платформы делают их идеальными для перевозки более длинных материалов.
Если вы собираетесь ехать по заснеженным дорогам, полуприцеп обеспечит лучшую тягу за счет веса на ведущих осях тягача. Поскольку у полных прицепов есть кабина, у них есть собственная коммерческая грузоподъемность, а полуприцепу нужен дорожный тягач, чтобы стать грузовым автомобилем.
Когда дело доходит до навигации, радиус поворота полуприцепа меньше, чем у полного прицепа, что делает его более управляемым. Наличие единственной точки поворота также облегчает движение задним ходом полуприцепа. Однако у них более высокий центр тяжести, что повышает вероятность их опрокидывания по сравнению с полными прицепами, которые имеют более жесткую конструкцию. Поскольку полуприцепы являются съемными, они не закреплены жестко на тягаче. Это делает их склонными к складыванию при неосторожном вождении. По этой причине антиблокировочная система тормозов является обязательной для полуприцепов с 1997 года, что снижает количество аварий из-за складного ножа.
Каковы виды использования?
Часто полные трейлеры используются предприятиями, которым необходимо доставлять товары в несколько мест, где выгружается только часть груза. В основном они используются для транспортировки на короткие расстояния до заводов, складов, терминалов и портов. Для сравнения, полуприцепы часто используются для перевозки всего груза в одно заданное место назначения. Это также означает, что они используются для перевозки более тяжелых и крупных грузов, чем полные прицепы.
Полуприцепы легче перемещать по местам погрузки и стыковки с помощью буксиров, дворовых собак и шунтов, с которыми проще и дешевле обращаться, чем с полными тягачами. Их съемный характер также упрощает и ускоряет их использование во время погрузки или при транспортировке между погрузочными складами. Поскольку они съемные, полуприцепы легче заменить в случае аварии, в отличие от полных прицепов, которые требуют длительной задержки.
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!
Сайте
Anti-detect browser подробности на сайте.
identory.com