9 советов по созданию лучшего веб-сайта
Статьи
Веб-сайт вашего бизнеса - это отличная возможность для маркетинга. Следуйте этим 9 советам, чтобы извлечь из этого максимум пользы.
Когда дело доходит до маркетинга для малого бизнеса, отличный веб-сайт может быть одним из самых эффективных и рентабельных маркетинговых каналов. Вот как вы можете создать визуально привлекательный веб-сайт, который уникальным образом представляет ваш бизнес.
Заказать Сайт визитку1. Сохраняйте дизайн простым, свежим и уникальным. Как первое, что видят потенциальные клиенты при посещении вашего веб-сайта, домашняя страница обычно является наиболее важной частью веб-дизайна малого бизнеса. Убедитесь, что ваша домашняя страница отвечает на важные вопросы, которые будут задавать новые посетители, в том числе о том, кто вы, чем занимаетесь и что они могут делать на вашем веб-сайте. Обдумайте, какое впечатление вы хотите произвести, и какое сообщение вы хотите донести до своих клиентов и потенциальных клиентов. Уловка состоит в том, чтобы не перегружать вашу домашнюю страницу, которая может отвлекать и сбивать с толку клиентов. Не превышайте 120 слов текста.
Заказать интернет магазин2. Учтите, что ваши посетители могут заходить с ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Избегайте создания страниц для монитора большого размера или страниц, использующих более сложные функции, такие как Flash-анимация или навигация. (Flash не поддерживается на устройствах Apple.) Сохраняйте простоту и чистоту, чтобы ваш сайт был оптимальным для любого устройства, которое может использовать посетитель.
Создание сайта для бизнеса3. Продемонстрируйте свои продукты и услуги. Убедитесь, что ваша домашняя страница четко демонстрирует продукт или услугу, которые вы продаете. Большинство малых предприятий могут извлечь выгоду, добавив профессиональные или стоковые фотографии или видеоролики. Важно, чтобы фотографии продуктов или графические изображения и описания были чистыми, четкими и соответствующими. У вас может быть отличный дизайн сайта, но если ваши фотографии продуктов выглядят ужасно, ваши потенциальные клиенты дважды подумают, прежде чем покупать ваши продукты.
4. Учитывайте время загрузки сайта. Люди часто нетерпеливы при просмотре веб-сайтов, и медленное время загрузки может определить, захотят ли люди покупать ваши продукты или услуги или хотят узнать больше о вашей компании. Убедитесь, что вы регулярно проверяете производительность своего сайта, проверяя время загрузки, скорость сайта, правильное форматирование и непрерывность текста и изображений.
5. Сделайте ваш сайт легкодоступным. Учтите, что люди с определенными ограничениями (например, дальтонизмом) будут посещать ваш сайт, и спланируйте дизайн так, чтобы они тоже могли узнать о ваших продуктах и услугах. Также подумайте, как люди с более медленным подключением к Интернету будут просматривать ваш сайт и что вы можете сделать, чтобы улучшить их работу.
6. Организуйте свой сайт так, чтобы пользователям было удобно. Помните, что когда ваши потенциальные клиенты посещают ваш сайт, они обычно ищут конкретную информацию. Они редко читают страницы целиком, и большинство людей просматривают страницы быстро. Хорошо структурированный сайт, который представляет информацию упорядоченным и организованным образом, будет намного более успешным, чем сайт, который выглядит хаотичным или не интуитивно организован.
7. Содержание имеет решающее значение. Плохо написанный контент может быстро заставить посетителя покинуть ваш сайт. Не игнорируйте важность хорошо написанных заголовков; они могут быть очень мощными и могут означать разницу между посетителем, читающим остальную часть контента, или решением покинуть ваш сайт. Обязательно поддерживайте актуальность содержания - свежие и актуальные материалы, такие как обновленная информация о продуктах, часы работы, изменения цен, а также новые статьи и официальные документы, будут поддерживать заинтересованность и активность пользователей.
8. Не забывайте поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг (SEM). SEO и SEM - это узкоспециализированные области, для изучения которых требуется много времени. Но кампании SEO и / или SEM могут дать большие преимущества малому бизнесу, и, как следствие, их нельзя игнорировать. Буквально тысячи квалифицированных профессионалов могут помочь вам в этом, и правильное выполнение вашей стратегии SEO / SEM окажет огромное влияние на успех вашего сайта.
9. Обратитесь к творческому краудсорсингу для вашего дизайна и письменного контента. Краудсорсинг - это процесс передачи задач на аутсорсинг посредством открытого обращения к большой группе сотрудников, например дизайнерам, писателям, музыкантам или кинематографистам. На рынке онлайн-творческого краудсорсинга владельцы бизнеса могут публиковать свои творческие проекты и называть свою цену. В свою очередь, поставщики креативов по всему миру представляют свои концепции, а покупатель просто выбирает ту, которая им больше всего нравится. Итог: творческий краудсорсинг дизайна веб-сайта быстрее, дешевле, проще и предлагает гораздо больший выбор концепций дизайна.