Как раскрутить канал в Telegram
Статьи
Есть много целей, которых можно достичь, начав продвигать канал в Telegram . Имея большое количество подписчиков, вы можете зарабатывать деньги на рекламе, продвигать свой бизнес или повышать узнаваемость бренда. Telegram - отличная платформа для поддержания связи с клиентами, а также подтверждения их опыта в различных областях. Теперь рассмотрим самые актуальные методы продвижения Telegram-каналов.
https://telegram-kanal.ru/kak-raskrutit-telegramm-kanal/Для начала разберемся, что такое канал в Telegram . Это что-то вроде ленты в социальной сети, и в то же время это мессенджер. Однако в отличие от своих конкурентов Viber и WhatsApp - Telegram обладает множеством уникальных функций и возможностей. Канал - это односторонний чат, в котором только администраторы могут вести трансляцию, а другие пользователи могут комментировать, только если эта функция открыта. Поскольку просмотр сообщений в Telegram имеет высокую скорость, в отличие от социальных сетей, каналы Telegram часто могут иметь 100% покрытие и даже больше.
Каналы Telegram бывают двух типов. Каждый из них актуален в разных случаях.Частные каналы могут использоваться компаниями. Вы можете добавлять к ним пользователей по приглашению. Этот вариант удобен, если вам нужно объединить всех сотрудников компании или разных филиалов в один чат, где каждый может обменяться мыслями и идеями о том, как выполнять работу. Некоторые используют его для личных заметок, поскольку вся информация будет в облаке - это экономит место на жестком диске, и в то же время позволяет сохранить конфиденциальность.
Публичные каналы подходят, когда ваша цель - расширить свою популярность и привлечь целевую аудиторию. Частный канал можно сделать общедоступным в любое время.
Способы продвижения каналов в TelegramВы можете пригласить первых подписчиков из списка ваших контактов. Наверняка у любого современного пользователя, тем более того, кто работает в сфере бизнеса, в телефонной книге есть как минимум несколько сотен контактов, включая деловых партнеров, постоянных клиентов и друзей.
Необходимо правильно оформить канал. Для этого придумайте уникальное название канала, которое хоть и может быть на любом языке, но все же должно быть на русском для лучшей оптимизации и содержать ключевые слова, по которым вас можно будет найти в поисковой системе Telegram. Заполните описание канала. Несмотря на то, что доступных символов не так много, необходимо быть как можно более кратким, но в то же время информативно рассказывать, что вы делаете, а также описывать ваш продукт или услугу. Аватар канала - это круглая картинка, которую нельзя увеличивать, поэтому пользователи все равно не увидят мелких деталей. В крупном плане имеет смысл использовать центральный элемент (товар, услугу, логотип, ваше лицо).
Чтобы тратить меньше времени на канал и в то же время иметь высокий коэффициент конверсии, вам нужен чат-бот. Существует множество платных и бесплатных сервисов, которые позволяют создавать чат-бота в Telegram. С его помощью вы можете мгновенно и в любое время суток ответить на вопросы клиентов.
Контент играет важную роль в продвижении каналов Telegram. Канал не следует путать со списком рассылки рекламной рассылки. Это что-то близкое к ленте социальной сети. Подписчики должны видеть преимущества вашего канала, и для этого размещать не только рекламный контент, но и делиться полезными советами, рекомендациями, акциями, скидками, юмористическими постами, а также мотивационными публикациями. Это поможет убедиться, что ваши подписчики не отключают уведомления, а следят за новыми сообщениями.
Используйте хэштеги в своих сообщениях, так как они помогут новым пользователям найти ваш контент в поисковой системе.
Поделитесь своим каналом с другими источниками, такими как социальные сети или на своем веб-сайте.
Используйте все доступные вам офлайн-ресурсы. Например, вы продвигаете канал Telegram, посвященный ресторану. Вы можете добавить ссылку на свой канал в меню ресторана, чтобы подписчики могли ее увидеть и сразу перейти на канал. Вы можете использовать адрес канала в своей визитной карточке и других печатных материалах.
Заказывайте рекламу в популярных Telegram-каналах, где находится ваша целевая аудитория.
Если ваш канал уже достаточно популярен, можно организовать взаимный пиар с владельцами других каналов.
Используйте новостные порталы и СМИ, чтобы публиковать собственные статьи со ссылкой на свой Telegram-канал.
Создайте свои собственные стикеры Telegram. Этот метод особенно актуален для продвижения бренда.