Интернет-реклама: специфика, тенденции развития и влияние на продажи
Статьи
Статья направлена на раскрытие и анализ роли и места интернет-инструментов в рекламе и продвижении товаров и услуг маркет-мерами и их влияния на продажи. Итак, в статье определяется сущность рекламы в Интернете, теоретические, методологические и практические вопросы развития и функционирования интернет-рекламы и, в частности, использование интернет-рекламы как средства продвижения товаров и услуг.
Реклама сайтаАнализируется развитие интернет-рекламы в глобальном и национальном масштабе, выделяются тенденции. Также представлен прогноз общих мировых розничных продаж через Интернет до 2020 года (который, как ожидается, вырастет вдвое). Модель основных характеристик, характеризующих интернет-торговлю и маркетинг, разработана авторами и представлена. Описаны и охарактеризованы основные и наиболее инновационные инструменты интернет-рекламы.
Каталог партнерских программ Были описаны вопросы, связанные с различиями между средствами, видами, преимуществами и недостатками интернет-маркетинга. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения продуктов, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов.