Интернет-реклама: специфика, тенденции развития и влияние на продажи

Статьи

Интернет-реклама: специфика, тенденции развития и влияние на продажи

Статья направлена ​​на раскрытие и анализ роли и места интернет-инструментов в рекламе и продвижении товаров и услуг маркет-мерами и их влияния на продажи. Итак, в статье определяется сущность рекламы в Интернете, теоретические, методологические и практические вопросы развития и функционирования интернет-рекламы и, в частности, использование интернет-рекламы как средства продвижения товаров и услуг. Реклама сайта

Анализируется развитие интернет-рекламы в глобальном и национальном масштабе, выделяются тенденции. Также представлен прогноз общих мировых розничных продаж через Интернет до 2020 года (который, как ожидается, вырастет вдвое). Модель основных характеристик, характеризующих интернет-торговлю и маркетинг, разработана авторами и представлена. Описаны и охарактеризованы основные и наиболее инновационные инструменты интернет-рекламы. Каталог партнерских программ

Были описаны вопросы, связанные с различиями между средствами, видами, преимуществами и недостатками интернет-маркетинга. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения продуктов, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов. Также описаны основные преимущества (преимущества) и проблемы (трудности) интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров, подробно описаны и ранжированы по степени их важности для бизнеса. Таким образом, выяснилось, что основными рисками и трудностями интернет-инструментов для рекламы и продвижения товаров являются: киберриски, высокая конкуренция и разборчивое поведение. потребителей. Эти факторы заслуживают пристального внимания маркетологов.
Интернет-магазин для детей
Интернет-магазин для детей
30.07.2021, Статьи / Дети
Google оштрафовал во Франции на 220 млн евро за злоупотребление рекламой
Google оштрафовал во Франции на 220 млн евро за
07.06.2021, Статьи / Экономика
Опасные листинги eBay могут быть удалены регулирующими органами
Опасные листинги eBay могут быть удалены
10.05.2021, Статьи / Транспорт
Скидки в интернет-магазинах
Скидки в интернет-магазинах
30.07.2021, Статьи / Экономика
Покупаем в Интернете выгодно – практические рекомендации по экономии
Покупаем в Интернете выгодно – практические
24.10.2020, Статьи / Экономика
В Беларуси закрывают оппозициoннoе СМИ
В Беларуси закрывают оппозициoннoе СМИ
29.09.2020, Статьи / Мир
Интернет-магазины видят всплеск автоматизированного мошенничества
Интернет-магазины видят всплеск
26.05.2021, Статьи / Мир
Советы для выбора школьной формы.
Советы для выбора школьной формы.
27.11.2020, Статьи / Дети
Movie
В данной публикации отсутствуют комментарии !

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив