Караоке — это термин, используемый в музыкальной индустрии, а кассеты и пластинки, на которых записан только аккомпанемент , используемый во время репетиций и записи певца называются «караоке» , что означает « пустой оркестр ». В 1971 году (Showa 46) в городе Кобе появилось караоке-оборудование для посетителей баров и закусочных , которое приобрело популярность и распространилось по стране в середине 1970-х годов, а само слово «караоке» стало популярным. Школа вокала
В то время караоке в основном состояло из 8-дорожечных аудиокассет, и пользователи пели, глядя на карточку с текстами песен . В 1982 году появилось караоке LD (лазерный диск), получившее популярность как «Караоке с картинками», и караоке стало эпохой записи с ленты на диск. В дополнение к привлекательности фонового изображения , отображаемого на мониторе, караоке LD легче петь, чем в эпоху кассет, из-за меняющегося телопа текстов песен, что в значительной степени способствовало расширению пользователей караоке.
В 1992 году (Heisei 4) появилось онлайн-караоке. Система, раздающая музыкальные данные на каждый терминал по телефонной линии с использованием электронного источника звука стандарта MIDI (Musical Instrument Digital Interface, единый стандарт для взаимосвязанных цифровых электронных музыкальных инструментов), который неизмеримо богаче, чем караоке LD. песни и скорость предоставления новых песен, а спрос на караоке, особенно среди молодежи, расширился. В середине 90-х мейнстрим караоке переместился с LD на связь.
С другой стороны, в 1986 году в префектуре Окаяма появилась караоке-бокс с использованием корабельного контейнера, который не пропускает звук, и вы можете легко наслаждаться караоке по низкой цене и наслаждаться им только с друзьями в отдельной комнате, не беспокоясь о др. Вместе с этим он стал популярным и быстро распространился по стране с конца 1980-х годов. Количество магазинов продолжало расти до середины 1990-х годов, удовлетворяя потребности потребителей «дешево, близко, недолго» во время рецессии после взрыва экономики пузыря.
Однако во второй половине 1990-х годов предложение караоке-боксов стало избытком, и количество магазинов начало сокращаться. Кроме того, караоке-магазины, такие как бары и закусочные, будут продолжать сокращаться из-за последствий экономического спада. Тем не менее, по всей стране насчитывается 12 844 караоке-бокса, 270 0095 баров и закусочных с караоке, а также 15 426 отелей и гостиниц, которые ввели караоке (согласно исследованию JASRAC в марте 2000 г.) Кроме того, количество участников караоке составляет 50,6 миллиона ( 1999, « Leisure White Paper 2000»), а караоке — не просто бум, а национальное развлечение. Караоке также экспортируется за границу, а в Европе и США набирают популярность пабы, в которых есть ведущие (музыкальные комментаторы, модераторы), которые развлекают клиентов караоке. Есть также форматы караоке-боксов в Южной Корее и на Тайване. КАРАОКЕ теперь является международным языком, который понимают за границей.
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!