В последние годы ученые добились некоторых успехов в исследовании совместного решения о местонахождении и распределении. Например, нелинейное непрерывное программирование использовалось для решения задачи размещения и распределения потоков для распределительных центров в логистической сети. Смешанная целочисленная выпуклая модель построена для оптимизации расположения и распределения распределительных центров без ограничений пропускной способности в логистической сети и установления эвристического метода, основанного на гибридизации Tabu Search и Simulated Annealing. Использование модели местоположения-распределения с целью оптимизации общих затрат на логистику и распространение, в которой мощность распределительного центра и транспортная мощность учитывались в модели B2C (бизнес-потребитель), а для ее решения применялся генетический алгоритм. Шипчандлер Азов
Круизная цепочка поставок
Что касается пополнения круизной логистики, учеба за границей является относительно зрелой. Согласно теории тактического цикла Бойда, время восстановления запасов должно быть короче, чем продолжительность рейса, чтобы поддерживать оперативность в течение определенного периода. Сокращение времени доставки, было основным решением для обеспечения большей гибкости, и это было в дальнейшем перенесено на систему вытяжной подачи [ 8 ]. С другой стороны, был предложен процесс планирования цепочки поставок круизов, в котором в качестве краткосрочной стратегии заказы должны выполняться в ограниченный и компактный график, чтобы гарантировать, что круиз может продолжать получать припасы по всему миру, и основной график загрузки. (MLS) следует использовать в качестве основного инструмента настройки для определения частоты загрузки и разгрузки и порта [ 9]. Чтобы проанализировать характеристики движения точки круизной поставки, из-за которой произошло расстояние между портом захода и точкой поставки сырья, что привело к увеличению времени выполнения заказа [ 7]. Отечественные исследования отстают от международных и в основном сосредоточены на макро-аспектах, таких как круизный туризм, цепочка поставок круизной индустрии и так далее. Например, считалось, что цепочка поставок круизных судов имеет характеристики сложности, глобальности, своевременности, непоправимости и непостоянства точек поставки, поэтому необходимо было спланировать и интегрировать поток сущностей и информационный поток каждого звена, чтобы повысить эффективность круизов. управление цепочкой поставок судов. Корпорации круизных линий следует снизить затраты на закупку и транспортировку, чтобы способствовать развитию цепочки поставок круизных материалов [ 2]. Было предложено, чтобы если бы комплексные услуги круизной логистики были доступны, такие как комплексные портовые сооружения, транспортные здания, услуги снабжения и интегрированные смежные отрасли, удовлетворяли бы международные круизные линии, это должно было бы способствовать продвижению порта как центра круизных логистических услуг.