Снабжение пароходов
Статьи
С начала 1800-х до начала двадцатого века пароходы были основным катализатором открытия американского Запада. Обладая способностью недорого и быстро доставлять товары к границе, пароходы подпитывали экономику и привели к созданию плантаций, ферм, поселков и городов.
Шипчандлер Ростов-на-ДонуНесколько факторов были вовлечены в развитие паровой навигации в Оклахоме. С основанием в 1820-х годах форта Гибсон в Арканзасе и форта Тоусон на Красной реке возникла непростая задача - снабжать их повозками. В течение следующего десятилетия перемещение пяти племен из юго-востока Соединенных Штатов в Оклахому продемонстрировало необходимость обеспечить племена товарами, обещанными по договору. Не менее важно, что выращивание хлопка распространялось на Старый Юго-Запад, который обещал стать главным хлопководческим регионом мира.
Шипчандлерские услуги в АзовеОчевидно, что развитие судоходства на реках Оклахомы дало явные преимущества. В 1824 году пароход « Флоренс» поднялся по реке Арканзас до форта Гибсон, чтобы доставить новых солдат. Позже к пристани Форт Гибсон прибыли десятки других пароходов, на которых были солдаты, иммигранты из числа американских индейцев, военное обеспечение и товары для торговли. Основными экспортными товарами из этого региона были хлопок, шкуры и орехи.
Шипчандлерские услуги в Порт-КавказеВ 1831 году Бен Милам, который через несколько лет стал героем Техасской революции, совершил первое плавание на пароходе к Верхней Ред-Ривер над Шривпортом, штат Луизиана. Он проехал на пароходе « Энтерпрайз» через болота и заливы, которые затем составляли большую часть Красной реки, чтобы доставить припасы в Форт-Тоусон.
Практическая навигация по Верхней Ред-Ривер была отложена до тех пор, пока не был удален Большой плот, затор, простирающийся снизу современного Шривпорта до линии Арканзас-Луизиана. В 1833 году Генри Миллер Шрив приступил к сносу плота. Первоначально эта задача была завершена в 1838 году и полностью завершена только на рубеже веков. Из-за того, что Красная река периодически открывалась, сотни пароходов курсировали по течению до Престон-Бенд к югу от нынешнего Кингстона, штат Оклахома. Возможность доставки вниз по потоку сделала производство хлопка важной отраслью для Чокто и Чикасо в Оклахоме, а также для фермеров и плантаторов в северо-восточном Техасе и юго-западном Арканзасе.
Судоходство по рекам Арканзас и Красная было трудным и опасным из-за коряг и частой маловодья. Лодки часто пытались плыть вверх по течению почти круглый год, но обычный «лодочный сезон» длился с января по июнь. Несмотря на сезонность, высокие фрахтовые ставки сделали пароходные перевозки по этим потокам экономически привлекательными.
Большинство пароходов, курсирующих по рекам Оклахомы, базировалось в долине реки Огайо на востоке, до Питтсбурга, штат Пенсильвания. Другие были выходцами из Нового Орлеана и Шривпорта, штат Луизиана. Система реки Огайо обеспечивала доступ к промышленным товарам с Востока, а Новый Орлеан служил международным морским портом, из которого хлопок отправлялся на текстильные фабрики Новой Англии и Великобритании.
В крупных речных городах были «дамбы», то есть градиентные уклоны для стоянки пароходов. Однако по большей части «высадка» происходила где-то рядом с плантацией или маленьким городком, где пароход мог подъехать и положить на берег ступенчатую доску. Некоторые из высадок на реке Арканзас включали Fort Coffee, Skullyville, Sallisaw, Webbers Falls и Fort Gibson, начальник навигации. В верховьях Ред-Ривер было тридцать две высадки, наиболее значимой из которых был Форт-Тоусон (также называемый «общественной высадкой»). Другие приземления, связанные с Оклахомой, были Пекан-Пойнт, Джонсборо, Киамичи, Ферри Колберта и Престон-Бенд.
С расширением железных дорог в последние десятилетия 1800-х годов количество операций на пароходе стало сокращаться. Предлагая безопасный, надежный и недорогой транспорт в пункты, далекие от ограничений, налагаемых реками, и обратно, железные дороги в конечном итоге вытеснили пароход. Тем не менее в первые десятилетия двадцатого века по рекам Оклахомы ходили небольшие пароходы, курсирующие на короткие расстояния.