Virgin Galactic: долгий извилистый путь Ричарда Брэнсона в космос » Каталог статей.

Virgin Galactic: долгий извилистый путь Ричарда Брэнсона в космос

Статьи / Мир


Ставки на спорт

Более 15 лет Virgin Galactic работает над тем, чтобы доставить платных пассажиров на край космоса и обратно. Здесь мы проследим долгий извилистый путь к осуществлению мечты сэра Ричарда Брэнсона.

В начале 1990-х годов знаменитый авиационный инженер Берт Рутан поставил перед собой задачу: спроектировать космический самолет.

«Я собираюсь попробовать, я выйду и сделаю это», - сказал г-н Рутан в 2004 году , вспоминая свои мысли десятилетием ранее.

Как и многие из них до и после, он был мотивирован отсутствием доступа к космосу для «обычных» людей - другими словами, тех, кто не финансируется государством астронавтами.

«За последние 25 лет становится все более и более очевидным, что дети, которые мечтают - а я все еще считаю себя ребенком, - что они могут подняться и увидеть эти виды [Земли из космоса], имеют все меньшую надежду, уменьшающиеся мечты», - объяснил Рутан.

Миллиардер Брэнсон запускает ракеты на край космоса
82-летний Уолли Фанк присоединится к космическому полету Безоса
Брэнсон получает лицензию на коммерческие космические полеты
Инженер подумал, что поездка должна быть похожа на полет на самолете, а не на более авантюрный опыт запуска на ракете и падения на землю с парашютами.


Результатом его усилий стал автомобиль под названием SpaceShipOne. Рутан черпал вдохновение в высотном экспериментальном самолете X-15, которым летали летчики-испытатели в 1950-х и 60-х годах.

21 июня 2004 года его корабль достиг исторической вехи, выполнив первый пилотируемый космический полет, финансируемый из частных источников.

Космический корабль длиной 8,5 м начал свой полет со взлетно-посадочной полосы в калифорнийской пустыне Мохаве под самолетом под названием White Knight. На высоте 14 км SpaceShipOne оторвался от своего «материнского корабля» и сразу же зажег свой ракетный двигатель.

Автомобиль, на борту которого находился летчик-испытатель Майк Мелвилл, затем круто поднялся, достигнув высоты чуть более 100 км - официальной границы космоса.

Мелвилл испытал невесомость, прежде чем автомобиль снова вошел в атмосферу. Спускаясь вниз, SpaceShipOne изменил форму, как и планировалось, таким образом, чтобы увеличить лобовое сопротивление - сопротивление воздуха - при сохранении устойчивости корабля. Это было известно как система «растушевки».


В ходе еще нескольких успешных полетов автомобиль также выиграл приз X-Prize в размере 10 миллионов долларов, учрежденный космическим предпринимателем Питом Диамандисом, чтобы помочь запустить индустрию космического туризма.


Представители общественности были приглашены полюбоваться полетами, но не только они были впечатлены достижениями машины.

Сэр Ричард Брэнсон, основатель группы компаний Virgin, также обращал на это пристальное внимание и собирался сделать большую ставку на космический корабль и его технологии.

В сентябре 2004 года сэр Ричард объявил, что будет предлагать коммерческие полеты в космос с использованием аппаратов на базе SpaceShipOne.

На пресс-конференции в Лондоне британский предприниматель сказал, что место на борту его нового космического корабля Virgin Galactic обойдется клиентам в 200 000 долларов.


В сопровождении Берта Рутана сэр Ричард сказал: «Мы надеемся создать тысячи астронавтов в течение следующих нескольких лет и воплотить их мечту увидеть величественную красоту нашей планеты сверху, звезды во всей их красе и удивительное ощущение невесомости. . "

Вскоре после объявления г-н Рутан и сэр Ричард основали компанию Spaceship Company, чтобы владеть технологией, разработанной фирмой Рутана Scaled Composites для бизнеса космического туризма Virgin Galactic. В то время Virgin планировала отправить людей в космос к 2007 году.

Но этот ракетный корабль должен был быть чем-то большим, чем просто усовершенствованием SpaceShipOne. В то время как корабль, получивший приз X-Prize, был настроен на перевозку только пилота, сэр Ричард хотел отправить восемь человек одновременно - шесть пассажиров и два пилота - в суборбитальные рейсы.

Для этого потребуется, чтобы ракетный корабль Virgin был намного больше, чем его предшественник, а также потребовались бы изменения в самолете-носителе White Knight. Инженеры также приступили к разработке более мощного ракетного двигателя, чтобы отправить корабль на край космоса.

В сентябре 2006 года, через два года после конференции в Лондоне, на которой было объявлено об объявлении Virgin Galactic, сэр Ричард представил макет каюты SpaceShipTwo в Нью-Йорке.

Virgin Galactic должна была многократно повторять подобные мероприятия на протяжении многих лет, позволяя журналистам и другим посетителям роиться над репликой. Компания указала бы на такие особенности, как окна, которые открывали бы пассажирам захватывающий панорамный вид на звезды наверху и нашу планету, простирающуюся под ними.


Они объяснили, как платные пассажиры смогут отстегиваться со своих мест и выполнять сальто в условиях микрогравитации. Все это рисовало впечатляющую картину опыта платежеспособных клиентов. Но за кулисами не всегда было так радужно.

В июле 2007 года произошла трагедия, когда три сотрудника Scaled Composites были убиты и еще трое тяжело ранены в результате взрыва при испытании компонентов ракетного двигателя для SpaceShipTwo.

После аварии Scaled Composites поручила разработку двигателя другой компании, Sierra Nevada Corporation.

Ракетный двигатель транспортного средства был разработан для использования твердого топлива на резиновой основе, называемого HTPB, и жидкой закиси азота в качестве окислителя (химического вещества, которое помогает горючему горючему). Эта конструкция с топливом в разных фазах - твердой и жидкой в данном случае - известна как гибридный ракетный двигатель.

Он должен был поддерживать устойчивый ожог не менее минуты.

Первый корабль SpaceShipTwo, получивший название VSS Enterprise, начал программу испытаний в 2010 году. Это началось с наземных испытаний, за которыми последовали полеты в неволе, где он летел прикрепленным к самолету-носителю White Knight II, но не был выпущен.

Затем, в октябре того же года, он впервые был сброшен в воздухе авианосцем и совершил безопасную посадку в космодроме Мохаве.

Первый пилотируемый полет VSS Enterprise должен был состояться в апреле 2013 года. Пилотируемый Марком Стаки и Майком Олсбери в качестве второго пилота, аппарат достиг сверхзвуковой скорости над пустыней Мохаве.

В то время сэр Ричард прокомментировал: «Сегодняшний сверхзвуковой успех открывает путь к быстрому расширению диапазона полетов космического корабля с очень реалистичной целью - к концу года осуществить полный космический полет.



«Сегодня мы видели историю в процессе становления, и я не мог больше гордиться всеми участниками».

Однако Virgin Galactic была недовольна вибрациями, исходящими от прототипов двигателей, и в 2014 году прекратила сотрудничество с Sierra Nevada, начав разработку ракеты собственными силами.

Компания также объявила, что заменит топливо ракеты с резины на топливо на основе пластика, называемого термопластическим полиамидом.

В октябре 2014 года VSS Enterprise взлетел с космодрома Мохаве в 55-й испытательный полет. Он должен был испытать новое топливо на пластиковой основе.

Однако через 11 секунд после выхода из самолета -носителя корабль SpaceShipTwo VSS Enterprise развалился. К сожалению, второй пилот Майк Олсбери погиб.

Пилот Пит Сибольд пережил аварию с серьезными травмами. Когда корабль рассыпался, он расстегнул ремни на своем сиденье. Когда он потерял сознание в воздухе, его парашют автоматически раскрылся, и он благополучно приземлился в пустыне.

В ходе расследования, проведенного Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), был сделан вывод о преждевременном раскрытии одного из перьев транспортного средства, которое использовалось для замедления его снижения к земле после достижения космоса. Это привело к поломке автомобиля.

После крушения сэр Ричард пообещал репортерам, что, если проблема, вызвавшая крушение, будет преодолена, «мы будем абсолютно уверены, что мечта продолжится». Второй космоплан Virgin Galactic был представлен в феврале 2016 года. Его название, VSS Unity, выбрал британский физик профессор Стивен Хокинг.

Несмотря на то, что авария со смертельным исходом не имела ничего общего с двигателем, Unity будет использовать топливо HTPB на каучуковой основе, изначально задуманное инженерами.

13 декабря 2018 года после ряда планирующих и энергетических полетов Unity впервые достигла границы космоса. Космический корабль превысил высоту 80 км, что некоторыми организациями считается космическим пространством.

Сэр Ричард наконец занял свое место на борту VSS Unity в июле 2021 года, совершив полет на высоте около 85 км.


Однако наиболее широко признанной границей, где начинается космос, является линия Кармана, расположенная на высоте 100 км над землей. Это знак, признанный Международной авиационной федерацией (FAI), органом, ведущим учет в космонавтике.

Соперник сэра Ричарда в сфере космического туризма, основатель Amazon Джефф Безос, пытался заработать на том факте, что его автомобиль New Shepard будет перевозить пассажиров выше линии Кармана.

Криптовалюта: SpaceX Маска запускает лунную миссию Dogecoin
Криптовалюта: SpaceX Маска запускает лунную
10.05.2021, Статьи / Экономика
Джефф Безос и брат отправятся в космос в полете Blue Origin
Джефф Безос и брат отправятся в космос в полете
31.05.2022, Статьи / Мир
Китай посадил на Марс свой марсоход Zhurong
Китай посадил на Марс свой марсоход Zhurong
15.05.2021, Статьи / Мир
Google оштрафовал во Франции на 220 млн евро за злоупотребление рекламой
Google оштрафовал во Франции на 220 млн евро за
07.06.2021, Статьи / Экономика
Коллеги белорусского журналиста Романа Протасевича опасаются за свою жизнь
Коллеги белорусского журналиста Романа
26.05.2021, Статьи / Мир
Моё решение для запотевших очков помогло мне пережить Covid
Моё решение для запотевших очков помогло мне
07.06.2021, Статьи / Общество
Эверест: Китай установит «разделительную линию» на саммите
Эверест: Китай установит «разделительную линию»
10.05.2021, Статьи / Мир
Колорадо-Спрингс: Стрелок застрелил шесть человек и себя на дне рождения
Колорадо-Спрингс: Стрелок застрелил шесть человек
10.05.2021, Статьи / Мир
Movie
В данной публикации отсутствуют комментарии !

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Комментарии
{title}
Написать статью антикварный магазин
Интернет-магазин Петрович предлагает большой выбор товаров для стройки и ремонта по низким ценам
admin, 14 ноября 2024 14:18
{title}
Проволока стальная: Характеристики, виды и применение
Вы ищете окна ПВХ в Минске? Не смотрите дальше! Мы предлагаем высококачественные, долговечные и
admin, 22 октября 2024 13:04
{title}
Серебряные кольца: история, виды и особенности выбора
Эквадор, небольшой южноамериканский штат, знаменитый своими роскошными цветами и, в первую очередь,
admin, 7 октября 2024 13:20
{title}
Юридические вопросы вскрытия замков: что нужно знать?
Гранитный памятник на могилу представляет собой монумент или надгробие, созданное из гранита,
admin, 21 сентября 2024 13:00
{title}
Почему и кому может понадобиться нарколог на дом
Приветствуем вас от компании “Благострой”, где мы предлагаем профессиональные услуги по
admin, 28 августа 2024 11:53


Все комментарии..
Полный список последних комментариев